Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли жизнь после любви?

Фай Просветленный (40229), закрыт 13 лет назад
Вот, Шер в кои-то веки по телеку показывают...
Лучший ответ
Тимур Губанов Ученик (225) 13 лет назад
есть, и если ты это примешь, то в переди будет ещё не раз то что ты называешь любовью.
Остальные ответы
Vladimir Просветленный (24044) 13 лет назад
Любовь и смерть всегда вдвоём...
Источник: Библия
М.ТаллоПросветленный (34756) 13 лет назад
Любовь победила смерть.
Тарас Белозёров Мастер (1143) 13 лет назад
ФайПросветленный (40229) 13 лет назад
Спасибо...
Мощно...
Такого ящик не покажет :-))
А как группа называется?
Corsarka Мастер (1264) 13 лет назад
настоящая любовь длится вечно... а после ненастоящей любви жизнь есть...
irina sabelina Оракул (77554) 13 лет назад
Есть, конечно. Только другая. На кой искать старую? Из любви к страданиям?
6aX Мастер (1214) 13 лет назад
Канешна есть!! ! ЖИВЕМ ЖЕ!!!
SvetaМастер (2089) 13 лет назад
И не нарадуемся! ))))
6aX Мастер (1214) Имено так, коллега)))
Пионер Профи (754) 13 лет назад
есть, но она похожа на жизнь зомби - обычное существование...
Lana Svet Гуру (2647) 13 лет назад
... ибо крепка как смерть любовь...
М.Талло Просветленный (34756) 13 лет назад
Есть. Серенькая такая, скучная...
Пользователь удален Мастер (1811) 13 лет назад
Жизнь и смерть всегда вдвоем, и это все в любви но только Бога а не ЭГо. Жизнь есть и после "любви земной" только мы ее скармливаем страданиям ЭГО.
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745816) 13 лет назад
есть это в любви не жизнь а каторга а после какрас самая жизнь и наступает
rasim babayev Просветленный (40589) 13 лет назад
вечная любовь к Богу и есть вечная, непрекращающая жизнь.
Крис Дэвуа Мастер (1473) 13 лет назад
По моему жизнь и любовь это две вещи совершенно не совместимые ведь мы по сути дела не умеем любить мы становимся рабами любви чего не должно быть
собирающий по жизни Гений (61452) 13 лет назад
После любви она только и начинается: -)
Всегда Мыслитель (9925) 13 лет назад
Иллюзия отсутствия для познания себя.
Лена Шмель Профи (547) 13 лет назад
каждое расставание - это маленькая смерть, а потом новая любовь - новая жизнь