Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите определить, кто поет песню

The Diamond Sea Мастер (2463), закрыт 13 лет назад
Услышала песню недавно, там есть такие слова:
"Мне нравится твой громкий смех, я люблю, когда ты печальна.. .
Еще один отмерив день ровно в пачку сигарет... "
Приятный мужской голос с хрипотцой, не знаю, кто это?
Лучший ответ
Алексей Гений (76931) 13 лет назад
http://ru.youtube.com/watch?v=LifvTMTxme0

А я клип выложу))
The Diamond SeaМастер (2463) 13 лет назад
Спасибо огромное, Алексей!!!
Остальные ответы
Demonika Гуру (2886) 13 лет назад
Олег Чубыкин - Не случайно
Пользователь удален Гуру (2820) 13 лет назад
«Олег Чубыкин - Не Случайно» слова песни текст:
Мне нравится твой громкий смех,
Я люблю, когда ты печальна.
Еще один отмерив, день ровно в пачку сигарет…
Пусть рухнет рынок акций, и предадут друзья,
По мне все это пустяки.
Пока кружимся в танце, и смотришь мне в глаза,
Пока с тобою так близки.
Мне нравится твой громкий смех,
Я люблю, когда ты печальна.
Еще один отмерив, день ровно в пачку сигарет.
И ты, конечно, лучше всех,
Ведь с тобою мы не случайно.
Я видел несколько чудес, но тебя чудесней нет.
И если осень утром рисует акварель,
Все краски будут так чисты.
Мы будем ждать как чуда каждый новый день
До наступления весны.
Мне нравится твой громкий смех,
Я люблю, когда ты печальна.
Еще один отмерив, день ровно в пачку сигарет.
И ты, конечно, лучше всех,
Ведь с тобою мы не случайно.
Я видел несколько чудес, но тебя чудесней нет.
Мы не спешим, хоть времени нет,
Тихо вверх струится дым.
Еще один день, если тобой любим…
И ты, конечно, лучше всех,
Ведь с тобою мы не случайно.
Я видел несколько чудес, но тебя чудесней нет!
скачать песню
Пользователь удален Профи (657) 13 лет назад
Для этого надо дома послушать радио....
Королёв Александр Просветленный (24838) 13 лет назад
Это Олег Чубыкин и песня "Не случайно"

Мне нравится твой громкий смех
Я люблю когда ты печальна
Ещё один отмерив день
Ровно в пачку сигарет

Пусть рухнет рынок акций
И предадут друзья
По мне всё это пустяки
Пока кружимся в танце
И смотришь мне в глаза
Пока с тобою так близки

Мне нравится твой громкий смех
Я люблю когда ты печальна
Ещё один отмерив день
Ровно в пачку сигарет

И ты конечно лучше всех
Ведь с тобою мы не случайно
Я видел несколько чудес
Но тебя чудесней нет

И если осень утром рисует акварель
Все краски будут так чисты
Мы будем ждать как чуда каждый новый день
До наступления весны

Мне нравится твой громкий смех
Я люблю когда ты печальна
Ещё один отмерив день
Ровно в пачку сигарет

И ты конечно лучше всех
Ведь с тобою мы не случайно
Я видел несколько чудес
Но тебя чудесней нет

Мы не спешим, хоть времени нет
И тихо вверх струится дым
Ещё один день если тобой любим

И ты конечно лучше всех
Ведь с тобою мы не случайно
Я видел несколько чудес
Но тебя чудесней нет