Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тем , кто помоложе : куда Вы хотите поступать в этом году, какую профессию избрали и почему ? Это не опрос, просто хочет

Julia Nikta Мыслитель (6982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Ученик (33) 13 лет назад
Я пойду на повора!! Ну получу средне техническое а потом незнаю может дальше на повора пойду только уже в институт ...ну вообщем как пойдёт)))
Остальные ответы
Oblivion Знаток (357) 13 лет назад
Я пойду на программера в колледж, а потом в институт на продолжение учёбы.
Витек Знаток (469) 13 лет назад
Прежде всего надо подумать о том куда ты сможешь устроиться, закончив, данное заведение!
Tigra Ученик (190) 13 лет назад
А я пойду на ЛОСЯ.