Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

иж планета

Пользователь удален Ученик (71), закрыт 13 лет назад
знает ли кто,что за длинное сквозное отверстие в передней части левой половины двигателя планеты(под левой цапфой коленчатого вала,похоже на отверстие привода тахометра,,явы")?
Лучший ответ
Smoke $ Знаток (320) 13 лет назад
Тахометр ставится от зажигания. На мотоиж зайди там знают даи сам там всё найдеш в статьях.
Остальные ответы
Александр Бурибо Профи (531) 13 лет назад
Перебирал движку 2 раза, но не помня такого!
Pioneer63 Профи (943) 13 лет назад
где именно и что за отверстие снаружи внутри?? ?
пиши подскажу