
девушки навеяло одним вопросом

Пользователь удален Просветленный (34759), закрыт 13 лет назад
неужели вы все потребительски относитесь к мужчинам?
исходя из этого вопроса-http://otvet.mail.ru/question/15879515/
Лучший ответ
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26360) 13 лет назад
Только не уверенные в себе женщины хотят только выгоды и все.... А уважающая себя даже не позволит....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1383) 13 лет назад
каждый человек получает то - что он заслуживает!
KiZuKa Просветленный (22841) 13 лет назад
да нет, конечно.... это просто бред.. . я даже не нашлась, что ответить))
Галина Иванцова Мудрец (13596) 13 лет назад
нет. не греби всех под одну гребенку.
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96763) 13 лет назад
хорошо бы. . а мы с моим с таких минусов начинали. . страшно вспомнить) ) относилась бы потребительски - жила бы совершенно с другим
Источник: привет)
D A V I DУченик (199) 13 лет назад
привет
Стаська Мудрец (12583) 13 лет назад
неееееееееетттт... я мужчин люблю))) ) вы же самые лучшие существа на свете... никто кроме вас не умеет доставить удовольствие девушке, чтобы она улетела на небеса)))
Источник: цалуйкаю)))
Виктория Мудрец (14799) 13 лет назад
В этом мире всякого гавна хватает, всем нужна из чего то выгода.. . Их можно понять они не могут любить, и не испытывают подобного чувства..))))
Яна Мыслитель (8511) 13 лет назад
Не обобщай, пожалуйста! Там разные ответы
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Дурак будет Парень.. если ей в морду не даст....
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82363) 13 лет назад
Нет. Мой меня затащил и долго уговаривал. И все что куплено у нас, все общее. И нужен он мне на всю жизнь, а не на пять лет.
Пользователь удален Знаток (400) 13 лет назад
НЕ все!
я вот например 2 раза была замужем! и теперь меня уже туда не затащишь))))!
Александра Нескажу Гуру (3732) 13 лет назад
прочитала и поняла что не зря справки о состоянии здоровья стали требовать перед вступлением в брак... может кому-то и запретят ..по состоянию психического НЕздоровья...