Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли у вас щемит и сжимает сердце?

Пользователь удален Оракул (58662), закрыт 13 лет назад
И что вы делаете?
Дополнен 13 лет назад
почему это происходит по утрам когда просыпаешься?
Лучший ответ
дима федонин Профи (635) 13 лет назад
Иногда!! ! Но сердце не болит, это межрёберная дистания!
Остальные ответы
prosto angel Профи (707) 13 лет назад
бывает, но не часто
****** Просветленный (30065) 13 лет назад
никогда в жизни. хотя пью - курю - нервы
Iren Мастер (2234) 13 лет назад
Бывает! Особенно после нервных разных потрясений или напрягов ))))) Нервы,,,, все тому виной!
Смирнишка Гуру (2525) 13 лет назад
такое ощущение может давать остеохондроз, и приступы бывают как сердечные - знаю по опыту подруги