
Подскажите:РАЗМЕР имеет значение? Секретное фото:я показываю,Яна Виноградова наблюдает(см)!

Гость Высший разум (211401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (71355) 13 лет назад
У котов, как и у остальных ( впрочем и у людей) , если Бог не дал, то демонстрируют на лапах, закрыв мордаху. А ты без лап попробуй!
Остальные ответы
Ирина Федорова Гуру (3103) 13 лет назад
Размер чего? А так вообще ты в отличной форме!!!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272542) 13 лет назад
Не было этого! Какой нахал ты, котик!
Источник: фотку тырю!
Zhuzhova Мыслитель (7582) 13 лет назад
глафное качество)))
Источник: Плифет)))
Рыжая Искусственный Интеллект (278693) 13 лет назад
Красвчег! Янка в шоке! и влюблена по самые ушки!
Источник: приветик
Tanzmariechen Оракул (85530) 13 лет назад
в этом случае- РАЗМЕР РЫБЫ..! !
дааааааааааа
Источник: мяууууууууууу..
Девушка Весна Мудрец (17767) 13 лет назад
Милый! Ей очень грустно было!.. .
Поэтому она пришла любоваться тобой! :-)))
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
а она в другого влюблена и будет век ему верна