
А если из русалки суп сварить, то какой бульон получится? Мясной или рыбный?

Солнечный_котенок Мастер (2486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
irisca Мыслитель (8268) 13 лет назад
Думаю, из русалок лучше котлеты получатся.
Владимир СпекторМастер (1551) 13 лет назад
рыбные или мясные?
irisca Мыслитель (8268) Если из верхней части, то мясные, а из нижней - рыбные.
Остальные ответы
Redjay Знаток (276) 13 лет назад
Одна вода)) Ни рыбка ни мясо, а так одна фантазия)))
Иллва Мудрец (11412) 13 лет назад
Если добавишь грудки, то будет мясной, а так - рыба она и в Африке рыба.
Guru2man Знаток (348) 13 лет назад
Уха "Каннибальская"
Владимир Спектор Мастер (1551) 13 лет назад
Ниже пояса - рыбный, выше пояса - мясной :) Главное - правильно разделать )