Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у меня нет девушки?

Руслан Турсынбаев Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16723) 13 лет назад
а она тебе надо?
если да, то вперед, знакомся, ..
Остальные ответы
Виктория Просветленный (41963) 13 лет назад
могу познакомить с моей подругой Маргаритой Тур
Ангелочек Знаток (400) 13 лет назад
если б захотел, она у тебя была. Было бы желание...)))
максим герасин Профи (922) 13 лет назад
не пробовал поискать или познакомиться
Григорий Горшков Мастер (1010) 13 лет назад
а я знаю? у мя не было... знакомился, общался.. . появилась...
Joni Мудрец (11822) 13 лет назад
потому что тебе это не надо. былоб надо- былаб давно уже
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
не готчаевайся значит не время.... девушки или любви ...если девушки не оязательно быть с тем кто не нужен тебе как симпатичный всеволишь партнер ...лучше самому... а любви нет и любимой не пришло врмя и все будет)))) удачи
Елена Елеева Мастер (1201) 13 лет назад
зато у тебя есть Микки Маус
Dj Nico Las Гуру (2828) 13 лет назад
Ты себя об этом спроси.. . Девушку найти не сложно.. . сложнее строить отношения с ней.. . Закон отношений.
Оксана Г. Просветленный (22612) 13 лет назад
Главное чтоб было желание, а оно у тебя есть, значит будет, главное верить и надеяться!!!
Стервочка Знаток (399) 13 лет назад
знаешь, что я тебе скажу::: : свобода forever!!!!
Валерия Мастер (1241) 13 лет назад
дак это ты не у нас спрашивай... а у себя...
Виолетта Знаток (268) 13 лет назад
значит еще не встретил свою девушку