Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет всем...Новеньких принимаете? Хочу познакомится....А как Вас зовут?

Санька Егорова Знаток (394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17288) 13 лет назад
привет, я Кот )) а зовут меня кис кис кис ))
Остальные ответы
The Diamond Sea Мастер (2463) 13 лет назад
Привет! Конечно новеньких принимаем, рады будем тебе! Я сама здесь недавно!) ) Меня зовут Алсу! А тебя как???
Оксана Г. Просветленный (22612) 13 лет назад
Приветик Санька. Я Оксана...
securityterrible Мыслитель (7684) 13 лет назад
Привет тебе! Я сам прихожу! :-)
Максим Титов Знаток (386) 13 лет назад
Привет-привет!!!! Кончно, принимаем)
Я Макс
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171496) 13 лет назад
Привет!)) Да как только не зовут!!) ) А имя-в нике!!