
Интересно, а участникам "Дома-2" пенсию тоже будут платить за эти годы?

Светлана А Мастер (2490), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Мастер (2118) 13 лет назад
Интересно, а они вообще налоги платят ?
Остальные ответы
Й@ АНГЕЛ Мыслитель (7787) 13 лет назад
Аха, как за работу во вредных условиях)))
валентина мороз Мастер (1238) 13 лет назад
Гораздо важнее, возможно ли будет возместить моральный вред тем, кто смотрит эту лабуду.
Неизвестно Знаток (279) 13 лет назад
какая пенсия вы чё они уже там не одно поколение прописали по второму кругу их всех пустили
Alex Мастер (1308) 13 лет назад
и им будут и их внукам тоже буду и их правнукам тоже будут. (ЧУР МЕНЯ ЧУР)
Мария миролюбивая Искусственный Интеллект (102463) 13 лет назад
По инвалидности
Источник: бальной на всю голову
Светлана Жевак Мудрец (14714) 13 лет назад
кстати... сейчас начнется... я пошла....
Владимир Искусственный Интеллект (399358) 13 лет назад
Им давно уже всем дали 1-ую группу инвалидности и платят пенсию...
чиж Профи (711) 13 лет назад
им покажут пенсию по телеку
Морозов Сергей Мудрец (15542) 13 лет назад
Могут начислять как год за два.