
немного позитива!(СМ)

артем Оракул (53767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксанчик Оракул (56965) 13 лет назад
Я тоже такие губки хочу
Остальные ответы
*Дочь полка* Мудрец (16221) 13 лет назад
Ой, класс!!!! А еще есть?
артемОракул (53767) 13 лет назад
в моих фото!
Надежда Мыслитель (8244) 13 лет назад
это же подушечки орбит! освежают дыхание: "Теперь можно идти на свидание"
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 13 лет назад
Ессли это позитив,
То каков же негатив?
Ты ответ-то сразу дай
А не то поедешь в рай!
Источник: Привет!
артемОракул (53767) 13 лет назад
на негативе он сидит!
Рыба золотая Мастер (2331) 13 лет назад
зачем собачку силиконом накачали?))