
Что сделали с волком три поросёнка, когда тот застрял в трубе?

VoBlin Просветленный (29822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**RUS** Мастер (1513) 13 лет назад
Поставили сковородку, разбили яйца, нарезали колбаски.... Поужинали....
Остальные ответы
Й@ АНГЕЛ Мыслитель (7787) 13 лет назад
Даже страшно представить:)))
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81705) 13 лет назад
кинуле канапельки ф каминчег
Олег Афанасьев Мастер (1011) 13 лет назад
Позвали трубачиста достали волка и дали ему по голове что бы дурко по трубам не лазил
Борода Мастер (1200) 13 лет назад
Бедный, бедный серый волк.
Дис Ученик (128) 13 лет назад
пытали раскалённой кочергой!!
Сергей Филимонов Профи (699) 13 лет назад
Отыгрались по полной, за всех свиней.