Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поцелуй на первом свидании это правильно или нет?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Если с парнем много раз гуляла в компании и переписывалась а свидание когда вдвоем первое?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (422) 13 лет назад
думаю не правильно! но классано!!!!
Остальные ответы
Ульяна Мастер (1480) 13 лет назад
Все зависит от эмоциональности свидания. Мой молодой человек решил сразу же поцеловать, обнять... и весь комплект.... но только поцеловал через неделю)))))))))))))))
Шаровая молния Мудрец (17434) 13 лет назад
если хочется значит можно
Катюшка Никульцева Профи (727) 13 лет назад
сложно сказать правильно или нет... это нормально! если есть симпатия почему бы нет?! тем более что вы уже знакомы!
Чья-то радость Просветленный (21128) 13 лет назад
кто определяет критерии правильно или нет? ты сама!
мишаня Знаток (435) 13 лет назад
да да да да даи ещё раз да. это ведь прекрастно.
Виктория Ильина Мастер (1752) 13 лет назад
конечно, правильно, поцелуй - это выражения своих чувств, симпатии одного человека другому
Марина Анисимова Мастер (1170) 13 лет назад
а почему не правильно? если этого хочется? это-нормально.
Наталья Ефремова Мудрец (13145) 13 лет назад
считаю даже уверена что нет
Тепа Знаток (458) 13 лет назад
У нас были поцелуи на первом свидании. Это было ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! И ничего плохого в этом нет! Уж поверьте!
Алекса Неважно Мудрец (11354) 13 лет назад
Правильно или нет?
Главное чтоб была симпатия и желание) )
И поцелуй это не секс)))))
*** Мастер (1180) 13 лет назад
Только в самых исключениях, а так нехорошо.