
А вас самих не удивляет способность в пьяном виде писать без ошибок?

Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272542), закрыт 13 лет назад
Я обалдеваю...
Лучший ответ
Дядька Чудо Мыслитель (5826) 13 лет назад
Ик.. . Электромагнитная Диавация трехфазового массового спектографа в условиях нелинейной гравитации.. . ик.. . ваше здрове....
Остальные ответы
ZZZZZZZZ Просветленный (42465) 13 лет назад
Мастерство не пропьешь!
Davari Мастер (2376) 13 лет назад
Я и в трезвом то без ошибок не обхожусь...
Jessy Просветленный (43401) 13 лет назад
меня моя мышь удивляет - она взбесилась
и не хочет попадать на нужные кнопки!! !
а вроде пила не она!!!))))
galina timofeeva Гуру (4998) 13 лет назад
что у трезвого не получается, пьяный быстро исправит. (даже запятые ставятся. Во прикол)
NCom trade Просветленный (25013) 13 лет назад
Меня больше удивляет способность в пьяном виде на кнопку включения нажать!
Источник: Приветик!!!
КлаММер Просветленный (44144) 13 лет назад
Мать ща напьсюь проверю! вот буквально щас напьюсь ...и проверю..)) подожди полтора литра пожалста
Источник: Привееет)
Светлана (Утюжникова) Кущинская Гуру (4113) 13 лет назад
Да уж. Не перепились еще на Руси добры - молодцы.
Оголь Марина Профи (714) 13 лет назад
меня тоже это удивляет