Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вопросы (ответы) этого пользователя не переносятся в другую категорию (не удаляются совсем?)

Karolina Мыслитель (6706), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/mail/chupa-chups-2010/
Это ведь кошмар, он вставляет такие откровенные фото в вопросы, но в категории "Семья, дом, дети" часто дети "зависают", для чего им видеть такое? Для любителей этого жанра есть специальная категория- "Темы для взрослых".
Дополнен 13 лет назад
Вот ещё он же, по всей видимости..http://otvet.mail.ru/mail/chupa-chups-2011/
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (162) 13 лет назад
Это жестоко и отвратительно!
Что это за дитя порока? Ему бы стоило почтать кое-какую информацию здесь:
http://www.ofiel.ru/dialog.php
Стоит сторониться таких извращенцев!!!
Остальные ответы
Кузька Мыслитель (5090) 13 лет назад
Поздравляю, он уже забанен :-)
Но не факт, что не начнет безобразничать с другого аккаунта...
лена светлая Мастер (1170) 13 лет назад
Жаль, что такого придурка невозможно выследить и наказать! К сожалению таких много в интернете.
Неизвестно Просветленный (43771) 13 лет назад
мдя.... посмотрела ...я в шоке! Очень правильный вопрос!
wasabi * Гуру (3090) 13 лет назад
фу я прочитала его ответы--вот поскуда бл.. , модераторы не туда смотрят как всегда