
Если резиновую женщину сделать из ластика, она еще и стирать уметь будет?

vsevsad Мудрец (14301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СладкАя Просветленный (21881) 13 лет назад
Не соблазняйтесь женщиной из ластика,
иначе не поможет даже пластика…. .
"Достоинство" стирает в порошок -
от сей картины у хирурга даже шок …..
Но гибкий шланг пришив размером с пальчик
есть шанс известным стать, как "Писающий мальчик" ))))))))
Остальные ответы
Андрей Знаток (370) 13 лет назад
после нескольких применений сотрешься сам.
Иван Иванов Просветленный (31421) 13 лет назад
А сверху шоколадной глазурью полить - вкуснотища!
Николай Нюхичев Гуру (3551) 13 лет назад
Стирать не будет.. . Она больше будет ломаться...