Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что произойдет с вами, если отнять у вас всех ваших друзей?

KOEYSI Мудрец (16750), закрыт 13 лет назад
Кем вы будете, как вам будет житься?
Лучший ответ
Юлия--Пепел Мастер (1705) 13 лет назад
У меня отняли всех друзей сразу, ощущение было такое что меня выгнали из дома или что ты сирота!
Источник: Юлия--Пепел
Остальные ответы
PARADox Профи (919) 13 лет назад
я буду никем и умру от скуки
Dobermann Просветленный (25311) 13 лет назад
как в той пословице: "избавь меня от друзей, а от врагов я избавлюсь сам"
НЕЛЛИ ШИФРИНА Знаток (331) 13 лет назад
будет намного хуже если уйдут родные и близкие
Мар'яна Іванишин Профи (600) 13 лет назад
я такого не дозволю зробити
зайка Мыслитель (7293) 13 лет назад
во-первых настанет одиночество, но потом можно же найти новых.
Бекар Просветленный (33015) 13 лет назад
У меня их и нет. Живу не тужу.
sesta df Мастер (1721) 13 лет назад
ничего, они теряются всё-равно с возрастом (((
Хата С Краю Оракул (61945) 13 лет назад
Если придет такое время, ну что ж буду приходить к ним с парой гвоздик...
светлячок Гуру (4797) 13 лет назад
жить дальше.... и завести новых. а те что ушли значить не были лучшими....
Vk Мастер (1979) 13 лет назад
Абсолютно ничего, у меня нет друзей, есть люди которые мне нравятся и которых люблю больше, или меньше!:)
Удалилась Удалилась Гуру (3043) 13 лет назад
С ума сойду!!! Друзья-это все! От тоски повешусь! Уйду в монастырь и заведу виртуальнх друзей)))
Мираж Мудрец (11928) 13 лет назад
Друзей нельзя отнять - они могут только сами уйти. Я уверена в своих друзьях- их немного, но они верные. Проверено годами и ситуациями.
Варвара Фигушкина Мудрец (10923) 13 лет назад
О, у меня тут же появится куча новых, я очень открытый, общительный и полезный человек, но в душе я всегда предпочитаю одиночество, поэтому смена декораций, круга общения и возможность побыть с собой-любимой наедине меня не пугает.