Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С мысл жизни - это быть нужным?

N@stasья Гуру (4807), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214644) 13 лет назад
Дождь по лужам ,
дождь по крышам,
дождь твое дыханье слышит,
ты сегодня так мне нужен,
дождь по стеклам, дождь по лужам,
абсолютно правильные слова Настенька, чмок красавицу :-)
N@stasьяГуру (4807) 13 лет назад
Воть моладец! Пестни знаешь уже)))))))))))И я тебя цалую крепко - крепко
Некто Искусственный Интеллект (214644) Ой, а я есче и вышивать могу, крестиком, не ну если оно надо кешно))))))))))))))))))
НектоИскусственный Интеллект (214644) 13 лет назад
Ну воть картинка не вставилась бяка она беееееее((((((((((())))))))))))
Остальные ответы
Boss Мыслитель (5074) 13 лет назад
Это смысл коммунизма)) )
Марфа Оракул (55701) 13 лет назад
быть счастливым-значит довольным !
Vadim Taranchenko Гуру (3532) 13 лет назад
сложный вопрос, наверно память хорошую после себя оставить!