Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы можете расться со своим прошлым?

Delfin Мыслитель (8553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Семёнова Просветленный (35923) 13 лет назад
я и есть все мое прошло, не могу расстаться с собой никак
Остальные ответы
Сатиресса Гуру (2762) 13 лет назад
Каждый день расстаюсь, ведь каждое "сегодня" неуклонно становится "вчера".
Шаман Абдурахман Просветленный (32364) 13 лет назад
теоретически да. это называется амнезия
ludmilla Gerner Мастер (1717) 13 лет назад
Rastatjsjazna4et zabitj,amne o horoschem ho4etsja pomnitj:sposibo moim roditeljam i vsem lüdjam, kto bil rjadom i kto estj mne s nimi horoscho.
Светлана Буркина Мыслитель (6287) 13 лет назад
Прошлое не может расстаться со мной )))))))))
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942517) 13 лет назад
Есть такое лекарство Тизерцин - все отшибает.
арабелла Профи (880) 13 лет назад
Человек без прошлого не сможет жить нормально и в будущем, как дерево без корней