Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, а как вы отнесетесь...

Иришка Гуру (4397), закрыт 13 лет назад
... к маслу для массажа, в качестве подарка от своей подруги?
Лучший ответ
oven Мудрец (12038) 13 лет назад
совершенно нормально.... просто прелесть.. ведь иногда и к соседям прходиться вгости пойти. . а там у соседки нет масла.. так что можно хоть с дому прихватить!!
Остальные ответы
Кот Мастер (2003) 13 лет назад
афигенно, но если она же будет делать массаж.
Mr.Muta Знаток (430) 13 лет назад
Лучше сам массаж и можно даже без масла.
Владимир Мудрец (12637) 13 лет назад
если и с массажем то очень даже ...неплохо всмысле!!!!
Нафига_Мне_Руки_понял_Я Просветленный (32881) 13 лет назад
думаю что большинство отнесется как намек к действиям.
Тимофей Знаток (434) 13 лет назад
отлично))) . и хорошо было бы если она использовала это масло.... предложила сделать массаж)) ) вообще замечательно
Пользователь удален Профи (583) 13 лет назад
Ну если ты еще с этим маслом сделаешь хороший массаж то суперски отнесусь!
Б@рseek Просветленный (20018) 13 лет назад
массаж маслом не испортишь!
йОш|{ин КоТ Мудрец (14183) 13 лет назад
ааатличнаа!! ! надоело массаж без масла делать!!!:)))
vipshramm Мастер (1575) 13 лет назад
ну просто с охромным +!!ток как потом к этому отнесешься ты, если массаж ему этим маслом будет делать другая?