Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как удалить агент? Я просто хочу скачать новую версию!

катя луконенко Знаток (349), закрыт 13 лет назад
У меня версия 5.0, а хочу я ее удалить! Хочу 5.1!
Лучший ответ
steep hacker Знаток (265) 13 лет назад
переустанови поверх новую версию
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
новую установи и все, автоматияески измениться
Татьяна Мыслитель (7316) 13 лет назад
Через установку&удаление программ
Пользователь удален Просветленный (27630) 13 лет назад
качай так. Замена произойдет сама собой. Если хочешь удалить.. то Пуск/Панель управления/Установка и удаление програм/Там ищи агент и удаляй.
Alek Мастер (1642) 13 лет назад
Скачай и все! а потом установи. удалять ничего не надо
Ольга Проскурякова Знаток (372) 13 лет назад
просто, агент надо закачать, а он обновиться сам просто после закачки нажми применить. Я так лично зделала!!!!
Toluev Мастер (1641) 13 лет назад
Просто скачай она сама поменяется!!!!
Zeke Мудрец (13202) 13 лет назад
Там он сам автом обовляется
S.T.U.D.E.N.T Профи (502) 13 лет назад
Удалять не обязательно. Он автоматически заменяется...
den4ik84 Гуру (4154) 13 лет назад
не делай этого. она косячная. а вообщето uninstal а есть еще прога которая удаляет установленные проги называется она ccleaner