Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему если варить борщ(например) по одному и тому же рецепту в одной и тойже пропорции, то ...

Галочка(Августа) Мыслитель (9166), закрыт 13 лет назад
все равно у каждой хозяйки борщ будет со своим отличающимся вкусов - и все равно будет вкусно? )
Лучший ответ
Mатрена Мудрец (15377) 13 лет назад
это еще и от настроения очень зависит, если дурное, то лучше к плите не подходить
Остальные ответы
Лариса Мудрец (11305) 13 лет назад
потому что кулинария-это творчество
Шеба Искусственный Интеллект (121951) 13 лет назад
Вкус еды зависит от многих факторов: начиная от качества воды и кончая количеством специй. А почему вкусно? Да потому, что хорошие продукты испортить трудно! Моя мама всегда приговаривала: "Коровка, да курочка - состряпает и дурочка! "
Nikub Гуру (3312) 13 лет назад
Борщ варить это искуство. Каждый художник пишет картину по своему.
Надежда Рахманова Мастер (1199) 13 лет назад
это касается нетолько борьща, но и других блюд, наверное это подтверждает присутствие в нашем мире не только матери, но и души!!!
Галочка(Августа)Мыслитель (9166) 13 лет назад
ну я ведь написала "варить борщ(например)"...
Надежда Рахманова Мастер (1199) ну и хорошо, что например.Я ведь на суть вопроса с удовольствием ответила
Жоник Просветленный (20140) 13 лет назад
И не только борщ. . Любое блюдо. . Даже картошку все жарят по-разному! :)
Azatey Мыслитель (5681) 13 лет назад
каждый в своем приготовленном блюде мастер кулинарии, вот почему и разные вкусы у борща