Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как будет называться парикмахерская по стрижке в области гениталий,и возможно ли такое.

Молдрап Мастер (2078), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Болтушка Гуру (4861) 13 лет назад
а зачем переименовывать? и так хорошо.. парикмаХЕРСКАЯ!!!)))))))))
Остальные ответы
*Горіхів стало ще більше* Гуру (4069) 13 лет назад
ахахах... что сам уже не справляешся?)))
«Искра» Мыслитель (7508) 13 лет назад


aaaaaaaaxxxxxxxxaaaaaaaxxxxxxxaaaaaaaaxxxaxaxaxaxaxxaxaxxaxaxaxxaxaxax
Светик Мудрец (13609) 13 лет назад
знаю что такие стрижки называюся бикини-дизайн. смотрится очень прикольно!!!!