
А почему мы ходим?

Александр Сушкевич Ученик (148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Сипачева Мастер (1537) 13 лет назад
почему именно ходим?! Бывает и бегаем
Остальные ответы
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 13 лет назад
Это удобнее, чем ползать
NemO Знаток (497) 13 лет назад
по планете Земля
mazai10 Мыслитель (6919) 13 лет назад
по земле)) ) ну хошь на руку тебе наступлю)))))
Капулети Гуру (2957) 13 лет назад
по земле, конечно же ...ну, или по асвальту ...))))))))))))))
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75271) 13 лет назад
потому что не ГАДЫ, те что ползают, да и не АНГЕЛЫ, те что летают!!
Вета М Гуру (2828) 13 лет назад
Лучше спросить-зачем?
ГЕНРИХ КИЛИЧ Мыслитель (5650) 13 лет назад
Ачто, лучше на каталке ездить?