Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сегодня рабочий день?

Вячеслав Богатырёв Мастер (1377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SANGO Гуру (4328) 13 лет назад
ага))) а у меня днюха! но учиться уже сходила)))
Остальные ответы
compas Просветленный (46997) 13 лет назад
Да ты что? опять проспал....
Екатерина Иванова Мыслитель (5391) 13 лет назад
Проснулись7 Страна в трудов порыве.
Хаким Байсаитов Знаток (291) 13 лет назад
у нас выходной, праздник города 733г.
Амира Мастер (1973) 13 лет назад
Конечно рабочий, за 12 число работаем!
1 Знаток (397) 13 лет назад
В армии - рабочий
мила Гуру (4491) 13 лет назад
Рабочий А почему вы не на работе?