
Иностранцы в гости приехали. Чем их кормить?

ZZZZZZZZ Просветленный (42479), закрыт 13 лет назад
Может, сальца нарезать и сказать, что это - бекон?
Лучший ответ
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135924) 13 лет назад
Помажь сало повидлом и расскажи им, что у нас приступили к выпуску йогуртов 100% жирности.
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1056) 13 лет назад
А они есть умеют? Ух ты!
Капулети Гуру (2957) 13 лет назад
Тазик пельменей, да под водочку ...Только это и вспоминать потом будут ...если смогут ! ))))))))))))))))))))))))))))))
Дитя природы Просветленный (26900) 13 лет назад
Кормите просто обычной и привычной для вас кухней. Для них это экзотика.
Виктор Белов Профи (520) 13 лет назад
лучше посадить их на ежика и проблемма отпадет сама собой....
Олечка Знаток (434) 13 лет назад
русскими щами, воздушными блинами и ядрёной окрошкой!
Ks@nka*** Мыслитель (5722) 13 лет назад
ежиков им давай ...ежиков....
dreminairina Гуру (3242) 13 лет назад
Картошкой и водкой с селёдкой. Чтобы знали нашу Рашу!
Iwan Kraus Гуру (4513) 13 лет назад
Смотря откуда. . Французы например лягушек любят, Японцы гнёзда ласточкины, Китайцы змей в томатном соусе, ну а если гости из Африки.... (бегите оттуда....)
Игорь Пылев Ученик (201) 13 лет назад
Русской народной кухней!
Жанна Дудинова Профи (817) 13 лет назад
и все это запить цистерной водочки холодненькой
Пользователь удален Мудрец (15776) 13 лет назад
вотки и агурчегов, а также сальцо на ржаном хлебушке
для них это экзотика)))
Гость Высший разум (211401) 13 лет назад
ХОЛОДHЫЕ ЗАКУСКИ

Ассорти мясное "Ошибка сапера"
Ассорти картофельное
Огурцы холеные
Огурцы малохольные
Салат из св. сала
Салат "Зимний" под шубой
Холодец из ушей слона
Холодец из двух рук, по-македонски
Лютый холодец
Масло крестьянское, узловатое, натруженное
Трогальцы кальмара
Яйцо крутое, в кожаной куртке
Колбаса "Останкинская" (525 м)
Колбаса "Пленная" (бывш. "Языковая")
Hосы говяжьи
Горбушка (красный хлеб)

ПРИПРАВЫ

Кедровые орешки, по-грецки
Кхмеры-шумеры

ПЕРВЫЕ БЛЮДА

Щи нанай-да-опа (блюдо нанайской кухни)
Консоме с мумитролями

ВТОРЫЕ БЛЮДА

Поджарка отварная
Пельмени ручной лепки скульптора Hеизвестного
Пельмени в собственном горшочке
Птица неизвестная жареная
"Ко мне, Мухтар! " (блюдо корейской кухни)
Свинина в собственном хлеву
Мишки Гамми в собственном соку
Котлита по киивськи з пывом
Четвертый патиссон Веры Павловны
Овсянка "Сэр"

HА СЛАДКОЕ

Булочка домашняя (в трико и в тапочках)
Кекс "Столичный", 40 градусов
Торт жовто-бысквытный
Торт "Поздравляем с пятидесятилетием со дня окончания курсов повышения
квалификации работников пищеперерабатывающей промышленности, дорогой
Михаил Петрович! "
Варенье, как процесс
Желе "Тварь я дрожащая, или право имею? "
Пряник-брелок сувенирный
Блинчики со штангочкой
Сахарная марля
Уста сахарные с помадкой
Хрен-брюле

HАПИТКИ

Морс "Чесночный"
Компот из сухожилий

СПИРТHЫЕ ЗАКУСКИ

Шампанское "АИ-93"
Водка рисовая (с кашей из опилок)
Пиво "Армянское", три звездочки
Самогонка "Формула-1"
Коктейль "Кровавый мерин"

СИГАРЕТЫ

Махорка курительная "Крупская"

САЛАТЫ

Салат из св. листьев
Салат из св. пом. и зам.
Помидоры из салата, мытые.
Помидоры бланшированные в томате.
Редиска "Пасть порву"
Сельдь с луком и зеленым яйцом

ХОЛОДЫЕ ЗАКУСКИ

Буженина с будильником
Холодец на вертеле
Шпик, замоченный революционерами
Рыба нуклеиновая
Икра красная (голень - по-медицински)
Свежий ветер с калиткой отв.
Тыква, больная после вчерашнего

ГОРЯЧИЕ ЗАКУСКИ

Горящие глаза, тушеные в сметане
Соль по-восточному
Таракан, запеченный в тесте по недосмотру
Нос в табаке
Беляши с красногвардейкой
Гамбургеры, Ямбургеры, Екатеринбурги

ПЕРВЫЕ БЛЮДА

Изба, рубленная с пост. маслом
Рыльце в собственном пушку
Котлеты паровые, с кочегаром
Гуляш "Допоздна" с девушками
Свинина жар. с хрен. зн. чем
Беда с мясом

ПОРЦИОЫЕ БЛЮДА

Гегемоны под гнетом
Японец в собств. сакэ
Мясо птицы, рубленное самолетным пропеллером
Карп зеркальный в раме

ГАРИРЫ

Картофель фри 100 гр. 3-00
Картофель фор 100 гр. 4-00
Картофель файв 100 гр. 5-00

КОДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ, ФРУКТЫ

Торт ореховый с зеркалами
Кольцо заварное с аметистом
Конфеты с шибко ладной начинкой
Грейповощ
Арбузы очищенные
Бананы по-чукотски

НАПИТКИ

Настойка на профсоюзных корочках
Сбитень "Мессершмит", по-немецки
Сок маргариновый
Гоголь-моголь
Тургенев-мургенев
Молоко парное, 28 коп. за пару
Ананасов в шампанском нет
(не пролазят)
Источник: Вот тебе неполный список русской кухни.
Ambient Гуру (2548) 13 лет назад
Сухариками "емеля"