
Был такой анекдот старинный (см)

Карен Высший разум (311909), закрыт 13 лет назад
Дюма-отец возвращается с званого ужина домой.
Дюма-сын его спрашивает:
-Как прошел ужин, папа?
-Ты знаешь, совсем недурно. Впрочем, признаюсь тебе, не будь там меня, я бы умер от скуки!...

Есть ли у Вас версии подобных анекдотов о мании величия?
(спасибо)
Лучший ответ
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 13 лет назад
Ну, про обезьяну, которая не могла разорваться, наверняка все знают. Попробую свеженький найти: Приходит Абрамович на прием к английской королеве. "Хеллоу, мистер Абрамович! " - и королева протягивает ему руку (для поцелуя)
"Хеллоу! " - и Абрамович вкладывает королеве в руку 100 фунтов. "Чем могу, ваше величество.... "
Остальные ответы
Игорь Просветленный (21896) 13 лет назад
ну папаша молодец философ