Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты-..

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377), закрыт 13 лет назад
непоседа?))))))
Лучший ответ
Умник Мастер (1368) 13 лет назад
шалууун и озорник! А ты умница!!
Остальные ответы
ZloiDed Мыслитель (9165) 13 лет назад
Я вчера се на велике всю жопу отсидел. а хотел немножко по парку покататься - 4 часа по городу летал как подорванный!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010244) 13 лет назад
у мну шило в заднице Агромных размероФФФФФФФФФФФ))))))))))))))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
хирурги отказались шило удалить)))
bacila Гуру (3032) 13 лет назад
я люблю когда на мне подруга непоседа!!!
михаил михайлов Гуру (4585) 13 лет назад
Если спокойная жизнь достала пиши на 89124748222....