Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

NOKIA 6500 Slide... ХОЧУ КУПИТЬ

XxMilleRDeNxX Профи (858), закрыт 13 лет назад
Пожскажите пожайлуста.... На что обратить внимание при покупки NOKIA 6500 Slide...
И что то я слышал.. . что прошивка должна быть не меньше 4.18 Как можно узнать версию прошивки?
Лучший ответ
Александр Гаврилин Знаток (495) 13 лет назад
секретные коды - IMEI, прошивка:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

обязательно проверить, не царапаются ли кнопки механизмом. есть у них такое - где-то пополам телефонов нормально, и половина царапает.
люфт механизма будет в любом случае.

вообще я пользовался, мне не очень если честно. не многозадачный.. .а мне важно - я даже смс прочитать не мог, когда аська запущена.. .
но вообще приличный телефон - не тормозил, работал хорошо.

еще динамик кстати. трещит иногда. но это не телефона проблема, а связи нашей. он же под 3G.
ну и т. п...
Остальные ответы
Дима Профи (543) 13 лет назад
XxMilleRDeNxXПрофи (858) 13 лет назад
Сылка не показанна...
ДимаПрофи (543) 13 лет назад
*#0000# вот так
XxMilleRDeNxX Профи (858) Пасиба...