Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надоело!

¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21507), закрыт 1 год назад
Сколько можно Найтвиш, Эванесенс и тем более Токио Хотелей причислять к готике?

Убейтесь об стенку!
Лучший ответ
Andre Prograven Просветленный (39921) 13 лет назад
Да, патаму чта готик - эт тока Блэк Сэббет)) )
*разгоняется перед стенкой*
А про попсистов вроде Ларки я апче молчу.. ((((
ООООО!! ! Бил - ЭМО!! ! О_о
*валяюсь*
Источник: Муа
¤¤¤¤¤¤¤¤ !Просветленный (21507) 13 лет назад
Блэк Сэббет- готега?
Может дум? а?
ппц
Andre Prograven Просветленный (39921) Какой дум, какая готика? ты ваапще знаешь че эт такое??? харошь слушать сваю папсу!!! Вон Линкин Парк - акуенная группо!!!
Остальные ответы
Зёбра Гуру (4548) 13 лет назад
Я в этом не сильна, но насчет Хотелей сииильно сомневаюсь...
LECTOR Мастер (1092) 13 лет назад
абсолютно согласен, извращенцы хреновы!
Никита Репин Знаток (257) 13 лет назад
А, собсно. Барышня, чего Вы ждёте в ответ?
Слушайте себе Cradle of Filth или Dream Theather....Кто запрещает?
¤¤¤¤¤¤¤¤ !Просветленный (21507) 13 лет назад
А причем тут Крэдлы и Dream Theather
Аня Мастер (1383) 13 лет назад
какой ненормальный токио хотель причисляет к готике! ? тамже бил эмо!
[AntiBarbie]Мастер (2073) 13 лет назад
Вообще-то Билл не эмо!!
АняМастер (1383) 13 лет назад
а кто? хотите сказать просто придурок?
Andre Prograven Просветленный (39921) Нет, но стиль у него кстати не эмо... А придурка по большому счету)))