
Хочу в отпуск...на чье имя заявление писать?

Светлана Жевак Мудрец (14714), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vitek Просветленный (30533) 13 лет назад
Пиши на мое, в Mail.Ru Агент
Остальные ответы
solar wind Профи (855) 13 лет назад
Напиши на свое, подпиши и в путь..)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Если в отпуск с Юмора, то, сегодня на имя Дрончика Пончика, у него - день рождения (ещё раз поздравляю) , хорошее настроение, полагаю, похлопочет!
mеgobot Просветленный (21917) 13 лет назад
На имя начальника ЛЕТО. Попросите его в письменном виде о хорошей погоде во время вашего отпуска.