Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему когда девушка выходит замуж ей говорят молодец а ее жениху ну ты попал?

Пользователь удален Профи (859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илона Просветленный (34651) 13 лет назад
А еще.. ''почему невеста всегdа в белом а жених в черном''))?
Остальные ответы
ONIK Искусственный Интеллект (197468) 13 лет назад
а че не попал что ли, все ответственность на него, а понятие удачно выдти замуж всегда относилось к женщине
Юлия Просветленный (21826) 13 лет назад
)) Да говорят, потом жене говорят-ты попала, а мужу, что ему повезло))
Ленчика Мыслитель (5991) 13 лет назад
Кто говорит.. опять же мужчины.. дело в том.. что у них такая психология, еще не факт кто попал!:))
Она Гуру (3399) 13 лет назад
он попал в сети а она молодец что правильно сети кинула)))))))