
Что такое бензогидролитрофтороспиртогин.

Александр Мудрец (13474), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Iriska Оракул (73834) 13 лет назад
Мне из этого только ЛИТР и СПИРТ знакомо ...
Остальные ответы
Зуева Гуру (3710) 13 лет назад
прожеКторПЕрисХИлтон
Irma *** Мастер (1454) 13 лет назад
самогонный аппарат чтоли
Пользователь удален Мудрец (19698) 13 лет назад
Да какая раздница!! ! Все одно на СПИРТУ!
Клим_555 Мыслитель (7362) 13 лет назад
Похоже на то что из браги делает самогон.
Kvan Мудрец (17096) 13 лет назад
Оченьдлинноеназваниеитрудночитаемоеноэтоводныйрастворсмесибензинаиспиртазакрепленныйфтором.

Я понятно ответил?.