Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой бы спортивный инвентарь вы могли использовать не по нащ\значению?:)))))))))))))))

Ленулька Мудрец (14368), закрыт 12 лет назад
Например лыжные палки?:))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (504) 13 лет назад
пипец.... это не ж не спортиФный вид транспорта?:))))))))))))))))))))))) ) хахааааааааа:))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17288) 13 лет назад
ну идёт чурка а я ему лыжной палкой по башке как ))))))
< Мастер (1173) 13 лет назад
Ракетку)
<Мастер (1173) 13 лет назад
Матрас выхлопывать))))
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
Скакалкой лупасить любимава..)))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064) 13 лет назад
светофор)))))))))))))))))))))))))
kira kiraУченик (100) 13 лет назад
промахнулась....пипец:)))))))))))))))))))))) см.ответ ниже вместо аментов:)))))))))))))))))))))))) хахахаааааааа:)))))))))))))))
пьяная....иЗюмительная....и очЯнь дорая:)))))))))))))
Ирина Мудрец (17209) 13 лет назад
На велотренажер удобно вещи складывать...