Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

7 июня. Холодно, сыро и ветер противный... Это уже лето, или как?

Gala Мастер (2166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мельпомена Мастер (1113) 13 лет назад
И вовсе все не так! А освежающая, божественная прохлада в ожидании тепла! Конечно лето!!!
Остальные ответы
ксения смирнова Просветленный (49976) 13 лет назад
нет, это осень или ранняя весна.
Olegr Мудрец (11281) 13 лет назад
У нас жарко и это уже лето
Fit Мыслитель (6243) 13 лет назад
Сейчас на градуснике +28 (нагрелся на солнце ) и это не радует.
А П Гуру (3411) 13 лет назад
Весна, УРА!! !
Весна продожается по заявкам влюбленных и не успевших влюбиться!! !

Какая зелень на улице, какая свежесть!!!! Чем быстрее наступит лето, тем скорее зелень начнет превращаться в золото...