
Друзья!!! А когда большую красивую машину покупаешь, об неё надо бутылку шампанского разбивать?

Белый Снег Просветленный (23763), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
руссо туристо Гуру (4013) 13 лет назад
ага, и тут же большую красивую - в водоём - "обмыть" - это называеется.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
желательно разогнатся на ней и в бутылку с шампанским ...тока пузырь большой надо
Slavik Знаток (440) 13 лет назад
не в коем случае иначе машина не будет уже новая
мухи на неё будут садится
Zorro Гуру (3231) 13 лет назад
Наверно лучше прокати в ней красивого мужчину а потом с ним же распей шампанское...
Источник: ZORRO
Белый СнегПросветленный (23763) 13 лет назад
Да вы - романтик!!! :)))
Клим_555 Мыслитель (7362) 13 лет назад
Лучше разбей о голову того кто это пытается сделать. А как насчёт такси.
Белый СнегПросветленный (23763) 13 лет назад
Спасибо..пользуюсь :)))
Несмеяна Просветленный (25984) 13 лет назад
Только перед спуском на воду с моста! :))
Сергей Золотухин Оракул (62417) 13 лет назад
Машина хоть и большая но не корабль-можно из шампанского сделать душ "Шарко".
securityterrible Мыслитель (7684) 13 лет назад
Естественно! Бутылкой шампанского об лобовуху, если бутылка не разобьётся, то это очень плохая примета - тогда первым у тебя треснет лобовое стекло. Бей сильнее! Удачи на дорогах!