
чисто прибраная квартира - признак чего?

Елена Дудко Мудрец (13534), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Violettka ® Высший разум (186376) 13 лет назад
Это признак поломатого компа однозначно )))))))))
Остальные ответы
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (189656) 13 лет назад
Одно из двух - проживает или хорошая хозяйка или пара педерастов.)))
Tolyan 9355 Мыслитель (8954) 13 лет назад
что-то нужно. Например, на рыбалку
Foma Мыслитель (9773) 13 лет назад
признак хорошего самочувствия :)
Aleksandr1982 Мыслитель (8996) 13 лет назад
Это признак чисто аккуратности.... внатуре...
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
Признак ничего- в квартире всегда должна быть чистота- ничего из ряда вон выходяящего в этом нет.
igor vlas Мудрец (14630) 13 лет назад
Признак недо ...еба .!
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 13 лет назад
чисто прибраная квартира - признак отсутствия личной жизни.
Короче, ни половой, ни общественной.