
Откуда у меня в холодильнике свежее сало,если я весь день был на работе?

Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Roman Korobov Профи (803) 13 лет назад
Пока ты на работе, у тебя в доме хохлы живут, вот они и оставили посмотри под диваном горилк нет.)))
Остальные ответы
ИВА Просветленный (37365) 13 лет назад
Мышке вешаться надоело!!!
Ржавый (ПРИЗ-РАК) Мыслитель (8933) 13 лет назад
Если вотки не осталось приезжал мужик из деревни если осталась то женщина! Меньше ключей раздавать нада родне :)
Источник: сало свежим из магазина не бывает по апределению!
Владимир Мастер (1004) 13 лет назад
живеш по свински наверно.
Solo S Мудрец (16109) 13 лет назад
Холодильни с голода пухнет
Киса Мастер (1174) 13 лет назад
это кошка внуть забралась и все съела
Яна Бородина Ученик (216) 13 лет назад
холодильник стал поспевать запасы делать, чтоб до хозяевской получки дотянуть.
Алексей Назаренко Просветленный (23085) 13 лет назад
Нормально. А что не нравится-то? Почаще ходи на работу.