
Что общего и в чем разница (см. внутри - Отвечают все!!!;)

Stake Danger Гуру (3322), закрыт 13 лет назад
между женственностью и сексуальностью женщин?

Бывает ну такая миленькая, женственная...а вот как говорится "не встает"

А бывает ну просто оторва, что хоть цепями привязывай, все равно порвет...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7188) 13 лет назад
Скрытый темперамент, он в глазах читается.
Stake DangerГуру (3322) 13 лет назад
Неужели на аваторке твои глазки?;)
Остальные ответы
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 13 лет назад
Это дело вкуса каждого человека, кого к чему тянет)))
Гани Темирбаев Мастер (2440) 13 лет назад
иногда это зависит от наполнения семенной жидкости...
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101910) 13 лет назад
женственная -это мама, а сексуальная-это жена
Zmey Мудрец (12383) 13 лет назад
Правда-правда. Вот ведь даже песня есть "А у нас во дворе есть девчонка одна... " Ничего в ней нет, а хочется. ЛДругая - ну просто королева, но холод и лед впереди нее движутся...
поДАРёна Мудрец (14024) 13 лет назад
А мой авик сексуальный или женственный??
Stake DangerГуру (3322) 13 лет назад
Очень сексуальный...но насколько женственны изгибы тела...Дух захватывает...и....наппррррррррряжение растет!!!
поДАРёна Мудрец (14024) так ты с зади присоединяйся напрррррррррррррррррррррряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяжение снимешь...