Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать так чтобы при задавании вопросов не отражался имэйл?

Natalia Мастер (1435), закрыт 15 лет назад
Чтобы был отображен только ник?
Дополнен 15 лет назад
Не хочется спама....
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (194) 15 лет назад
а чего ты боишся?
Думаешь тебя по имэилу вычислят придут и по ушам надают?
Не пиши гадостей и все будет ок.
Остальные ответы
Nastya Scherbakova Мыслитель (9306) 15 лет назад
настроить так, что бы у тебя вместо мыла был написан ник
Байт Мудрец (17358) 15 лет назад
Пока никак. Если Вам нужна возможность задавать вопросы анонимно, пишите Ваше предложение авторам проекта. Может быть и сделают.
Домовичок Профи (544) 15 лет назад
Сделай отдельный ящик и с его пиши...
Россия Знаток (298) 15 лет назад
Просто смени ник!!!:)