Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я не могу, мы переписывались по асе 3 месяца,начали встречаться, я не могу и день без него прожить,я скучаю.Что делать?

Псевдоним Мыслитель (9226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Темерова Гуру (3784) 13 лет назад
Скажи ему об этом.. .
Мужчины такой народ, которому трудно до этого самому дойти...
Остальные ответы
Swanky Moppet Оракул (90441) 13 лет назад
встретьтесь наконец-то
Bestia Мудрец (12005) 13 лет назад
А может вам уже и поженится тогда, и ни когда не расаваться?
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
Снимать штаны и бегать
Источник: Мама моя так мне всегда отвечает
Андрей Евтушенко Ученик (169) 13 лет назад
Рассакжи ему о своих чувствах, и если он тебя действительно любит, то вы будете все время вместе!!!!
Каришка Гуру (3363) 13 лет назад
По аське встречаться начали? Или в реале?
кОшмар Просветленный (42808) 13 лет назад
В чем проблема? Скажи ему об этом
Nina Martirosyan Гуру (3249) 13 лет назад
предложить: жить вместе
Пользователь удален Гуру (3532) 13 лет назад
встречайтесь чаще, объяснитесь наконец-то, быть может у вас всё взаимно
Кощей Знаток (474) 13 лет назад
С женой познакомился через аську. Встречались пол-года, расписались. Живем вместе, дочке 2,5