Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аффтамота!!!А Вы всегда паркуетесь правильно? (см в нутря)

Олег Мыслитель (6767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1726) 13 лет назад
Интересно, а чем плюют раковые больные - раками)))
Остальные ответы
KIRELINE Мастер (1844) 13 лет назад
Злостно, но возможно справедливо!
Алик Оракул (57815) 13 лет назад
Гуманней колеса проткнуть))
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
ахаха.... прикольно =)
паркоффка счука жжЕт)
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
Упасть не жить ))))), додумались же такое написать
ЛИСичк@ Знаток (487) 13 лет назад
Ничего себе! В Москве что-то люди озверели!