
Уррраааа!!! -горяченькая пошла.А у Вас, как???

Navigator 314 Гений (56359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
просто эльф Оракул (96959) 13 лет назад
Эх, везёт Вам.... А у нас... еще 2 недели лапой умываться...
Остальные ответы
Жизнь Мудрец (12960) 13 лет назад
А у нас и не перестала литься.
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291038) 13 лет назад
Мож то сосед сверху кипятком обоссался...
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
кипяток. иди пощупай.
Источник: привет!!!!
Navigator 314Гений (56359) 13 лет назад
Щупаю,кудато убегает.
Пользователь удален Просветленный (26469) 13 лет назад
Как видишь... Еще нет...
Источник: Житие-мое...
Zarina Abdulina Ученик (203) 13 лет назад
А у нас холодненькой нет!
Клеопатра Гуру (2702) 13 лет назад
А я водку только холодную пью.
Юля Першукова Мастер (1302) 13 лет назад
Ну вот, как всегда в самый интересный момент... и пошла
Irma *** Мастер (1454) 13 лет назад
а у нас трубу прорвало
Alina Guildencrantz Мастер (2118) 13 лет назад
А у нас отключили. Или вы от нас трубопровод отвели?..
Игорь Просветленный (21896) 13 лет назад
а я чайник никак не отремонтирую
Источник: привет
Евгений Стариков Мудрец (10312) 13 лет назад
А мы хлористый еще на той неделе откололи
Сударыня Просветленный (44998) 13 лет назад
Что ж ты раньше-то молчал? У меня давно включили. Неужели бы я с ТОБОЙ не поделилась? Принесла бы на работу, а ты, когда будет время, заехал бы - забрал.. . Или ещё как...
СударыняПросветленный (44998) 13 лет назад
Я не жадная!
Navigator 314 Гений (56359) А у меня шампунь только яичный.