
Вопрос для дам. см.

Борода Мастер (1200), закрыт 13 лет назад
После бурно проведенной ночи в баре вы просыпаетесь в одной постели с негром, китайцем, грузином и русским. Ваша реакция или действия?
Лучший ответ
Lia Мастер (1463) 13 лет назад
"А где француз и японец, а ???"
Остальные ответы
Киса Мастер (1174) 13 лет назад
а что здесь русский-то делает?...
isanit Гуру (2741) 13 лет назад
ну вы здесь познакомтесь поближе.... пока.. . а я пошла....
NataSergevna Гуру (3283) 13 лет назад
нефига себе пролетарии всех стран объединились!! ! )))))))))
alla beregnova Искусственный Интеллект (133847) 13 лет назад
Коля? ! Что я вижу? ! Ты же говорил, что НАТУРАЛ??! !
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
нашла трусы- бегом домой, ,
и ни гу-гу
Сладкая Ваниль Гуру (4060) 13 лет назад
С кого бы первого начать....
катя ---------- Мудрец (10883) 13 лет назад
ну и растащило меня однако, это надж было так проголодаться
татьяна чуба Мастер (2189) 13 лет назад
- Так! Мы пока с негром закончим, а ты, китаец, мотай за уткой по-пекински, ты, грузин, за шашлыком и вином, а ты, русский, ..ну, за водкой наверное.... Я требую продолжения банкета!!!