
Мне сегодня сказали что толстеть могут себе позволить только замужние женщины. Это почему?

Незабудка Просветленный (32142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Edvard I* Мастер (1765) 13 лет назад
а это чтобы мужья спокойны были -рога не наставит, да и на корову кто позарится....
Остальные ответы
Muhambetov Aidos Профи (510) 13 лет назад
Потому что они едят за счет мужей!
Андрей Пурвенис Мастер (1011) 13 лет назад
Мужика искать больше не надо
ZvЯtohek Ученик (215) 13 лет назад
типа им уже терять нечего.
А-НЯ^__^ Профи (668) 13 лет назад
Потому что они уже вне игры)))))
ЕвлампияУченик (100) 13 лет назад
Да что ты!!!!
Мария миролюбивая Оракул (97769) 13 лет назад
Неправильно сказали...
Источник: хочешь быть полной - будь ей!
Aselya Профи (954) 13 лет назад
И замужним это не позволено, уважать то себя надо))))
НезабудкаПросветленный (32142) 13 лет назад
И это правильно. А то как свиноматки разъедаются и довольные ходят.
Типа у нас мужья есть.
ЛЕРИКА ЯКИМСЕВА Знаток (355) 13 лет назад
а видимо вы толстеть начали.... и еще не замужем)))
НезабудкаПросветленный (32142) 13 лет назад
Я всегда держу себя в норме,. Но почему то незамужем.
ЛЕРИКА ЯКИМСЕВА Знаток (355) ну ничего, еще и на вашей улице будет праздник!!!эт точно=)))
мяу Мастер (2414) 13 лет назад
а им не замуж выходить, если замуж -то не седня!! ! А вообще, регулярный секс делает свое дело :)))))
Источник: старая русская пословица
Рок.н Дог Мыслитель (8069) 13 лет назад
Толстеть себе могут позволить все. Главное чтобы это устраивало вас и вашего друга.