Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот так вот судя по ответам...

Вячеслав Богатырёв Мастер (1377), закрыт 13 лет назад
у кого меньше балов те отвечают по теме,а кто гуру,просветлённый и т.д. несут всякую чушь!!!!почему так? им наплевать на тех кто задаёт вопросы? тогда "любил" я таких знатоковбля!!!
Лучший ответ
stjucha1109 Гуру (3207) 13 лет назад
Это все очень просто. ученики стараются заработать как можно больше баллов, а гуру и прочие уже их заработали, и им наплевать, что Человек ждет ответа, ждет помощи, а они так по свински... извините за грубость
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2552) 13 лет назад
Чувачек, женись на мне.
СтасОракул (55510) 13 лет назад
Молодец, мать))). Ответ точно в тему.
Вячеслав БогатырёвМастер (1377) 13 лет назад
ну судя по авику у тебя привычка вредная - пальцы в рот берёшь! Не пальцы в рот брать надо!!!
nomi-57 Мыслитель (7180) 13 лет назад
Ну не все такие, но есть.
Стас Оракул (55510) 13 лет назад
Да просто всякие просветленные - больные психопаты и задрочи, которые здесь днюют и ночуют. Они даже ссать ходят под стол, чтоб от " ответов" не отходить).
Colonel Colt Мудрец (11540) 13 лет назад
Зачем же так - всех под одну гребёнку?. .
Заходи, почитай мои ответы, стараюсь отвечать по теме и по возможности корректно, а на глупые вопросы стараюсь не обращать внимания...
Вячеслав БогатырёвМастер (1377) 13 лет назад
извини,не под одну гребёнку,просто сталкиваешься с проблемой,а тебе всякую хрень несут под нос!