Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое платье нравится?

Пользователь удален Ученик (143), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
angel.s.s.s Профи (897) 13 лет назад
первое Прикольное, бля выпускного в самый раз!!!!
Остальные ответы
Ульяна Шляпина Ученик (178) 13 лет назад
Первое на мой взгляд лучше смотрится!
Марина Прекрасная Мыслитель (7578) 13 лет назад
нуда, первое получше, второе с этими цыганскими рукавами как-то вообще никак...
Виктория Быкова Гуру (4946) 13 лет назад
Если честно, то ни одно не нравится!
ДАЛЕКОЕ ДАЛЕКО Профи (892) 13 лет назад
Смотря куда.. . Первое интереснее, а второе - с цыганским мотивом.. если только цыганочку танцевать, то тогда в самый раз.