
Сколько сережек поместится в ухе у чебургена? а в хвосте у Гены?

S Мудрец (16553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
татьяна R Мастер (1869) 13 лет назад
НИСКОЛЬКО.. . ИХ ВСЕ СПИШДИЛА СТАРУХА ШАПОКЛЯК!!!
Остальные ответы
АндрейЧернушкин Просветленный (24681) 13 лет назад
Один Сережка может и влезет и в ухо и в хвост
Алексей Слепцов-он же ЁЖИК Мыслитель (7751) 13 лет назад
До ху....
Источник: Привет, красавица!
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
Я думаю что только один... Серёга Лосев!
Геннадий Терехов Мудрец (10078) 13 лет назад
А сколько у студентки (пусть и вчерашней) своих хвостов было?!
SМудрец (16553) 13 лет назад
ты ухи то на соседнюю рэльсу не перекладывай )))) превед))