Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как удалить фото с придметов на майл ру??

эдем бесмертный Ученик (114), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1911277) 4 года назад

На своём профиле "Мой Мир@mail.ru"
в левой колонке выбираем в перечне раздел "Фотографии".
Далее открываем альбом с фото, которое планируете удалить.

1. В верхнем правом углу на фото, при наведении курсора
появляется значок "Редактировать"
2. Переходим на редактирование.
3. Далее "Удалить фото".


Остальные ответы
Волчица 1 Искусственный Интеллект (108755) 13 лет назад
фото с придметов на майл ру? ? это ты очем?